Понедельник
20.08.2018
10:18
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Погода
Наш опрос
Оцените работу ДШИ им. Л.А.Старкова
Всего ответов: 150
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Детская школа искусств им. Л.А.Старкова

Модель выпускника

Реализация учебно-воспитательной деятельности учреждения предполагает видение результата, которым является воспитанник, обладающий определенными качествами, сформированными в ходе реализации основной цели деятельности учреждения.

Так как воспитанник обучается в учреждении разное по продолжительности время, а также ввиду того, что индивидуальные образовательные маршруты избираются им в этих временных пределах самостоятельно и включают различные уровни в комплексных образовательных программах, то не представляется возможным и целесообразным ставить вопрос о едином желаемом образе выпускника. Однако, основываясь на базовых ценностях и миссии учреждения, возможно выделение общих характеристик, описывающих выпускника, как продукт деятельности единого педагогического сообщества.

В этом смысле выпускник – человек, овладевший образовательной программой (освоение и усвоение знаний, умений и навыков, а также овладение способами конкретной социально значимой и предметной деятельности). Выпускник - личность, имеющая позитивную мотивацию к деятельности и подготовленная к свободной самореализации.

У выпускника современного МАУДО «ДШИ им. Л.А. Старкова» должны быть сформированы:

- готовность и способность творчески мыслить, проявлять инициативу;

- готовность осуществлять собственный выбор на основе собственного интереса;

- умение самоопределяться в профессиональном плане;

- опыт реальной практической деятельности в выбранной сфере.

Эти личностные качества обеспечат его конкурентоспособность и определят инвестиционную привлекательность образования в учреждении. Сегодня образ выпускника учреждения становится ориентиром для проектирования процессов и условий получения образовательных результатов, главным инструментом развития учреждения и педагогического коллектива.

 Выпускники 

 

Учебный год

Кол-во выпускников

Кол-во выпускников, продолжающих обучение по профилю в средних и высших учебных заведениях

2014-2015

59

4

2015-2016

63

2

2016-2017

100

2