Модель выпускника
Реализация учебно-воспитательной деятельности учреждения предполагает видение результата, которым является воспитанник, обладающий определенными качествами, сформированными в ходе реализации основной цели деятельности учреждения.
Так как воспитанник обучается в учреждении разное по продолжительности время, а также ввиду того, что индивидуальные образовательные маршруты избираются им в этих временных пределах самостоятельно и включают различные уровни в комплексных образовательных программах, то не представляется возможным и целесообразным ставить вопрос о едином желаемом образе выпускника. Однако, основываясь на базовых ценностях и миссии учреждения, возможно выделение общих характеристик, описывающих выпускника, как продукт деятельности единого педагогического сообщества.
В этом смысле выпускник – человек, овладевший образовательной программой (освоение и усвоение знаний, умений и навыков, а также овладение способами конкретной социально значимой и предметной деятельности). Выпускник - личность, имеющая позитивную мотивацию к деятельности и подготовленная к свободной самореализации.
У выпускника современного МАУДО «ДШИ им. Л.А. Старкова» должны быть сформированы:
- готовность и способность творчески мыслить, проявлять инициативу;
- готовность осуществлять собственный выбор на основе собственного интереса;
- умение самоопределяться в профессиональном плане;
- опыт реальной практической деятельности в выбранной сфере.
Эти личностные качества обеспечат его конкурентоспособность и определят инвестиционную привлекательность образования в учреждении. Сегодня образ выпускника учреждения становится ориентиром для проектирования процессов и условий получения образовательных результатов, главным инструментом развития учреждения и педагогического коллектива.
Выпускники
Учебный год |
Кол-во выпускников |
Кол-во выпускников, продолжающих обучение по профилю в средних и высших учебных заведениях |
2014-2015 |
59 |
4 |
2015-2016 |
63 |
2 |
2016-2017 |
55 |
2 |
2017-2018 |
30 |
2 |
2018-2019 |
36 |
2 |